Картинки Комиксы Американские

Комиксы — Lurkmore. Комикс (moon. Как очевидно из названия первоначально носили хумористический характер. Со временем превратились в главный рассадник странных людей в пёстрых обтягивающих костюмах. Один из главных объектов фагготрии в Штатах. Однако так как неграмотное быдло существовало во все времена и во всех уголках глобуса, то всегда существовала и необходимость донести важную политинформацию в доступном для холопов визуальном виде. Как самостоятельный жанр, комикс оформился на границе девятнадцатого и двадцатого веков на страницах европейских газет и журналов, где местных художников заставляли упражняться в петросянстве за еду. Герои коротких комикс- стрипов на юмористических страницах особо пришлись по нраву незамысловатому американскому пролетарию, и в ответ на возникший спрос, был выпущен журнал, полностью засранный кривляньями любимых героев.

  1. Американские иллюстраторы создали 12-томный комикс по Библии. Метки: библия интересное картинки комиксы. Забавные комиксы (11 фото).
  2. Веселые комиксы для поднятия настроения. 18 апреля 2017 Комиксы 0.

Саркастические комиксы и иллюстрации Антона Гудима (26 фото). Новые комиксы Tango (15 шт).

Несмотря на свирепствовавшую Великую Депрессию, весь тираж был сметён с прилавков. Почуяв сладкий хруст денег, боссы издательств облизнулись, и все заверте. Количество изданий росло в геометрической прогрессии, а жанр их уже не ограничивался весёлыми картинками. К услугам янки были комик- буки на любой вкус: детективы, приключения, фантастика, ужастики, романтика и, куда ж без него, прон, во всю эксплуатировавший правило 3. Детский сектор был анально оккупирован компанией Уолта Диснея, который сам нарисовал пару первых журналов. Среди персонажей, засветившихся в тот период, упоминания стоят Тарзан, писанный Берроузом лично, Дик Трейси и, конечно же, Супермен с Бэтменом. Во время Мировой войны спрос на суперхуманов, эстетично опиздюливавших фрицов и япошек, возрос, и свою суперхарю завело каждое издательство, в том числе и контора Timely Comics (будущая Марвел).

Marvel Comics или Marvel Worldwide Inc. Прикольные, веселые картинки. Забавные животные часть 32 ( 31 фото).

Прилавки наводнялись тоннами дешёвого вырвиглазного пиздеца, на страницах которого творился Ад. Ъ и Трэш. Ъ: оборотни охотились за ведьмами в декорациях дикого запада, прыгая по колено в говнище и оторванных конечностях. Но в пятидесятые годы малина закончилась. Моралфаги подняли огромную волну поноса, обвинив комиксы во всех смертных грехах: сцены секса, насилия и вампиров, занимающихся сексом и насилием, провоцировали невинных американских школьников грабить, убивать, курить план и обижать негров.

Последней каплей стало издание книжки «Совращение невинных», в которой какой- то унылый психоаналитик доказал, что Бэтмен и Робин — гомики, Вандервумен — БДСМ- лесбиянка, а Супермен — фашист. Негодующее быдло повалило на улицы — жечь комиксы.

После этого в 1. 95. США заставили принять Comics Code Authority — нелепый кодекс, который на тридцать лет оставил жанр в кастрированном состоянии. Выжить в итоге смогли только издательства, специализировавшиеся на супергероях и детской продукции. R. I. P., «Золотой век», ты захлебнулся в куче говна. В поисках выхода из кризиса работники этой орденоносной конторы, очевидно, стали активно потреблять стимуляторы сознания.

Результатом стал поток совершенно упоротых трэш- стори. На этом фоне, под руководством нового молодого редактора — Стэна Ли, пышным цветом распустилось издательство Marvel. В те годы Стэн ещё имел нюх на настроения читателей и дал им то, что они хотели — много дешёвой драмы, динамичных историй, реальных мест действия, противоречивых и человечных супергероев. На свет явились самые известные герои Марвела: Человек- Паук, Фантастическая Четвёрка, Мстители, Люди- Икс.

За пятнадцать лет Marvel и DC на пару добили всех значимых конкурентов ногами, сожрали останки и начали с утробным ворчанием следить друг за другом. Несогласные с Комикс Кодом тем временем свалили в подполье, и их доставляющие галлюциногенные высеры теперь продавались в хэдшопах, вместе с другими кошерными средствами от тоски. По нынешним меркам «Серебряный век» был унылым пиздецом и теперь представляет интерес только для археологов; исключением может считаться только психоделическое творчество группы «Underground comix», воспевавшее свободную любовь, расслабляющие вещества и рок- музыку. На этой волне боссы издательств начали давить на Ассоциацию Комиксов, и из Кодекса один за другим стали исчезать самые идиотские его запреты. Ситуация стала исправляться — на страницы комиксов осторожно стали возвращаться насилие, алкоголь, секс, наркотики, вампиры и оборотни, появились супергерои- негры, a благодаря таким художникам, как Фрэнк Миллер и Нил Адамс, рисунок стал более выразителен и кинематографичен. После героически просраной вьетнамской войны в народе снова стали дичайше котироваться антигерои, в связи с чем Бэтмен начал возвращаться к практике самосуда, а на сцене появились такие колоритные персонажи, как Иона Хекс, Росомаха, Блэйд, Каратель и Призрачный гонщик.

Собственные комиксы получили некоторые злодеи. Запрет больше не работал. Издательства завели серии комиксов, нацеленных на взрослую аудиторию.

Это было начало «Тёмного века» комиксов. Большая двойка, освободившись от цензурных ограничений, сосредоточилась на выжимании денег из читателей. Марвел сотнями плодила спин- оффы к своим самым прибыльным сериям и активно сталкивала персонажей разных комиксов в нихрена не меняющих событиях- кроссоверах.

Их заклятые друзья из DC тем временем перезапустили свою вселенную и выковыряли из неё гниющие останки «Серебряного века», сделав персонажей более приемлемыми для взрослых читателей. Комиксы окончательно перестали быть развлечением исключительно для полуграмотного школия. Алан Мур, Фрэнк Миллер и Нил Гейман родили свои самые известные эпики, ныне считающиеся золотой классикой жанра. Герои комикса становились более суровыми, истории более мрачными, а на сцену выкатилась новая поросль антигероев. Антигерой девяностых — это циничный, резкий, несколько больной на голову и жёсткий, как удар кирпичом по морде, сукин сын; вооружённый до зубов социопат, без каких- либо колебаний отправляющий в страну вечной охоты как врагов, так и любого, кому не посчастливится оказаться на его пути к Великой Цели. В моду вошло коллекционирование комиксов: дебютные комиксы Бэтмена и Супермена ушли с молотка за миллионы долларов, и идиоты начали считать комиксы неплохим вложением.

Тиражи росли как на дрожжах, росла прибыль, а жадность и опухание гондураса у всех участников банкета прогрессировали. Писатели и особенно художники мнили себя охуенными суперзвёздами. Многие популярные авторы комиксов, возжелавшие больше денег и свободы творчества, начали стихийно сваливать из издательств большой двойки и основывать свои конторы. Редакторские должности занимали «талантливые экономисты», считавшие своим святым долгом вмешиваться в процесс написания комикса, сценарии сочиняли художники, а тексты придумывали чуть ли не уборщики. В конце концов слепое следование моде и тупорылая жадность привели к тому, что супергеройские франшизы почти повсеместно скатились в сраное говно, а Марвел в 1. Впрочем, не всё было так мрачно — свои шедевры начинали создавать Эллис, Эннис, Моррисон, Миньола. В Англии семидесятых, был создан брутальный как сто Свиборгов «Судья Дредд» (у нас известный по унылой экранизации со Сталлоне и неплохому перезапуску в 2.

Tank Girl» (тоже имеется унылая экранизация). Во Франции шестидесятых на свет начали выходить знаменитые альбомы о похождениях Астерикса и Обеликса. В Италии развивался свой жанр чернушных трэш- комиксов (итал.

Именно там окопались крупнейшие европейские издательства во главе с монстром Casterman, в кабалу к которым мечтают запродаться все более- менее стоящие рисовальщики комиксов бывшего совка. Пока янки наворачивают бесконечные спирали вокруг затертых до дыр персонажей, их братья из Старого Света издают туеву хучу оригинальных работ во всех мыслимых жанрах и стилях, впрочем, не отказываясь и от проверенной временем классики вроде тех же Тин. Тина и Астерикса с Обеликсом. Во многом такой гибкости способствует широко распространенный в Европе формат графического романа — когда история издается единым альбомом (обычно 4. Стоит это удовольствие подороже стандартной «тетрадки», но и делается не за пару месяцев, а за год- два, потому качество как истории, так и рисовки на порядок выше американского ширпотреба и ориентированы, как правило, на взрослого читателя.

Желающие могут найти в интернетах такие офигенные произведения, как «Blacksad», «Requiem Chevalier Vampire», «Le Regulateur» или «Sky Doll» и приобщиться. После Второй мировой расцвела надежда, смысл и радость японской культуры — замечательная, прекрасная и добрая манга, ня! После революции жидо- большевистская хунта злобно забанила все комиксы идеологических противников, а сама периодически выпускала смертельно унылые «Весёлые картинки» про «Мурзилок» и другие «Окна РОСТА». По итогам векового совка, население почти повсеместно считало комиксы картинками для имбецильных детей.

Имбецильные дети, однако, не расстраивались и с удовольствием читали журналы про диснеевских мультяшек и черепашек- ниндзя. Когда же они подросли, то стали рисовать собственных супергероев, но за этой историей тебе в раздел веб- комикс, мой юный друг. Или тот же «Трамвай», в каждом выпуске радовавший читателя неподражаемыми работами Андрея Балдина.

А кое у кого на слуху «Муха». В 2. 01. 2 некие интересные личности запилили издательство «BUBBLE», решившей первой выпускать серии на постоянной основе. Компашка начала с четырёх линеек, к октябрю 2. Некоторые детали — например, святые пистолеты Бесобоя «Спаси» и «Сохрани» (аллюзия на пистолеты Ivory & Ebony Дантэ из Devil May Cry) — уже доставляют. Поначалу мало кто в них верил, но ныне пипл хавает.

Так что если аффтары перестанут копипастить американские комиксы, начнут думать своей головой и станут в окно глядеть почаще, то может даже выйти что- то годное. Невозбранно владеет нарисованными задницами Человека- Паука, Людей Икс, Халка, Фантастической четвёрки, Железного Человека и целого табора другой мутировавшей и не очень хрени. Любая параша или чьё- то рыло, мелькнувшее хотя бы в одном кадре комикса более удачливого товарища, обзаводится своей собственной серией, приводя читателей в свинячий восторг. И все эти персонажи постоянно скрещиваются, устраивая драки, пьянки и, изредка, половую ёблю.