Асда 200 Инструкция Фото

Асда 200 Инструкция Фото

АД 200 - дизельный генератор мощностью 200 кВт. Описание, технические характеристики, комплектация, применения, фото. Инструкция руководство по эксплуатации контроллера InteliLite NT AMF 25 «ComAp» (тип щита АД-200.2, ЩАУ-200.2, ЩСУ-200.2). Тип дизель-генератора - АСДА-200Т/400 3Р Мощность: - номинальная (длительная) - 200 кВт - максимальная (в течение 1 ч) - 220 кВт Род тока - Трехфазный переменный Номинальное напряжение - 400 В Частота тока - 50.

НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙНаряду с централизованным способом электроснабжения потребителей от сетей энергосистем в ряде случаев необходимо предусматривать местные источники электроснабжения. К ним относятся дизельные электростанции, которые широко используются также в качестве резервных установок, обеспечивающих электрической энергией потребителей при отключении питания в случае аварий на линиях энергосистемы.

Для потребителей с повышенными требованиями к бесперебойности электроснабжения установка резервных источников электроснабжения обязательна. По назначению дизельные электростанции и электроагрегаты подразделяют на стационарные и передвижные, а по исполнению— сооружаемые во временных и постоянных помещениях. В зависимости от объемов автоматизации станции и электроагрегаты могут быть 1,2 и 3- й степени автоматизации. Они могут быть выполнены с воздушной, водовоздушной или радиаторной, а также водоводяной — двухконтурной системами охлаждения.

Передвижные дизельные агрегаты обозначаются буквами АД, стационарные. АСД или ДГ, автоматизированные агрегаты обозначаются дополнительной буквой А. Так, передвижной дизельный электроагрегат мощностью, например, 3. Вт трехфазного переменного тока напряжением 2. В с воздушной системой охлаждения, 1- й степени автоматизации будет иметь обозначение АД- 3.

АД-200-Т400: обзор, описание, фото. Электростанция АД200-T400 — это модель серии-АД от Российского производителя дизельных электростанций «Ру-Техника». Цена, фото, условия доставки. Мощность дизеля при 1500об/мин 300. Дизель генератор АСДА -200 кВт (электростанция) от компании Ротор, ТОО, Петропавловске (Казахстан).

Т/2. 30- А1. В. Тот же агрегат в стационарном исполнении 2- й степени автоматизации обозначается АСД- 3. Т/2. 30- А2. В. Неавтоматизированный стационарный агрегат той же мощности с радиаторной системой охлаждения обозначается АСД- 3. Т/2. 30- Р. На дизельных электростанциях применяют генераторы типов СГД (синхронный генератор, дизельный), ЕСС (единой серии с самовозбуждением), ЕС (единой серии), МСД открытого и МСА защищенного исполнения с самовентилированием и др.

Передвижные дизельные электростанции выполнены как комплектные электроустановки, смонтированные на каком- либо транспортном средстве и защищенные от атмосферных воздействий. Дизельные электроагрегаты также выполняют как комплектные установки в виде отдельных блоков, чаще всего смонтированными на общей раме. Стационарные дизельные электроустановки предназначены для нормальной работы и выработки электроэнергии необходимого качества при температуре окружающего воздуха от +8 до +4. Передвижные электроустановки вырабатывают электроэнергию при колебаниях температуры окружающего воздуха от —5. Агрегаты типа АСД, АСДА мощностью 3. Вт используются в качестве резервных электроустановок. Для них применяют также электростанции типа ДЭС.

Для стационарных резервных электростанций большей мощности (3. Вт) используют дизельные электроагрегаты типов АС, АСДА, ДГА и др. Такие резервные электростанции сооружают в закрытых помещениях. Их располагают в непосредственной близости от резервируемого объекта или в центре нагрузок, для резервирования трансформаторных подстанций потребителей с учетом резервирования в первую очередь наиболее ответственных потребителей электроэнергии.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙБезотказная и безаварийная работа электростанции возможна лишь при условии четкого и бесперебойного функционирования всех ее узлов и систем. Обслуживающий персонал должен ясно представлять принцип работы установленного оборудования, схем управления и сигнализации, блоков автоматики и регулирования, а также конструктивные особенности, компоновку и взаимосвязь отдельных элементов оборудования.

К обслуживанию ДЭС могут быть допущены только специалисты, изучившие и освоившие техническую документацию на установленное оборудование, его материальную часть, условия эксплуатации данного оборудования. Если ДЭС обслуживают две бригады — электриков и дизелистов, то обе бригады, в совершенстве изучив непосредственно им вверенные узлы и системы, должны иметь представление о работе всего оборудование ДЭС в целом,Лица, обслуживающие ДЭС, должны пройти в специальной комиссии проверку знания правил технической эксплуатации электроустановок, техники безопасности и пожарной безопасности, эксплуатационных инструкций, техминимума по обслуживаемому оборудованию и способов оказания первой помощи при несчастных случаях.

Для получения практических навыков в обслуживании и более детального ознакомления на месте, каждый работник, обслуживающий ДЭС, должен пройти стажирование на рабочем месте продолжительностью не менее двух недель под руководством более опытного работника. После этого он допускается к самостоятельной работе. Лица, обслуживающие ДЭС подвергаются периодической проверке знаний правил технической эксплуатации и техники безопасности. Перечисленные требования к обслуживающему персоналу позволяют обеспечить надежную, безопасную и рациональную эксплуатацию ДЭС. Необходимо осмотреть дизель, генератор, вспомогательные агрегаты, панели и щиты и устранить обнаруженные неисправности. С помощью мегаомметра проверяют сопротивление изоляции схемы агрегата при включенных выключателях; сопротивление должно быть не менее 0,5 м. Ом. Если сопротивления изоляции генератора и остальной части схемы стали ниже 0,5 м.

Ом, следует очистить от пыли, протереть или просушить открытые электроизоляционные детали; если необходимо, провести сушку генератора. При подготовке ДЭС к работе следует проверить степень разряженности аккумуляторных батарей и исправность системы зажигания. Пуск дизеля стартером при разряженности аккумуляторной батареи более 5. Расходный топливный бак должен быть заправлен топливом, а кран топливного бака установлен в положение . Уровень топлива в расходном баке контролируется по указателю уровня топлива. Полностью заправленный расходный бак обеспечивает непрерывную работу электроагрегата в течение не менее 4 ч. Необходимо убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, заправить расходные и дополнительные масляные бачки, а также заправить внутренний контур системы охлаждения водой (при ее наличии) и проверить циркуляцию воды во внешнем контуре системы охлаждения.

В системах топливопитания, смазки и охлаждения дизеля не должно быть течи. При необходимости подтянуть уплотняющие гайки, зажимы и хомуты. Перед пуском следует проверить плотность всех соединений воздухоочистителя и механизм воздушной заслонки. Положение выключателей и переключателей на панелях, щитах управления генератора и дизельной автоматики должно соответствовать инструкции по эксплуатации ДЭС. Автоматический выключатель генератора в силовой сети должен быть отключен, а переключатель цепей управления следует поставить в положение «Ручное управление» или «Автоматический пуск».

После проведения этих операций электроагрегат ДЭС считается подготовленный к пуску и работе. После запуска и прогрева дизеля на холостом ходу его частоту вращения постепенно доводят до максимальной. Затем возбуждают генератор и по частотомеру устанавливают частоту тока 5. Гц с помощью изменения частот вращения дизеля. Вращением ручки сопротивления установки напряжения по вольтметру устанавливают на минимальное напряжение генератора, после этого включают генераторный автомат и нагрузку к генератору. После пуска проверяют нормальную работу систем охлаждения воды и масла.

Для остановки ДЭС следует отключить автоматический выключатель генератора (снять нагрузку), снизить напряжение на генераторе и уменьшить частоту вращения дизеля. Дизель работает на холостом ходу с последующим медленным снижением частоты вращения до его полной остановки. Дистанционный автоматический пуск и остановка производятся с пульта дистанционного управления или шкафа управления с помощью кнопок управления. Все операции по пуску и остановке электроагрегата осуществляются в заданной технологической последовательности.

Электроагрегат АСДА-200-Т/400-3Р. Электроагрегаты АСДА-200-Т/400-3Р и АСДА-200-Т/400-3РМ1 документ PDF, 214.5 кб ООО 'ОРТЕА', 'Центр Заказов Электротехники'. Характеристика дизель-генераторов. Номинальная мощность. Электроагрегат - АСДА-200-Т400-ЗРШ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ 200 кВт. Электроагрегаты нашего производства - это безотказный источник электроэнергии в любых условиях.

В случае удачного пуска загорается сигнальная лампочка . Если возникает аварийный режим, то срабатывает аварийная сигнализация или защита и происходит автоматическая остановка ДЭС. Автоматический пуск и остановка осуществляются в определенной технологической последовательности без вмешательства персонала схемой автоматики.

Сигналом для автоматического пуска является изменение контрольных параметров резервируемого электроагрегата: недопустимое снижение или повышение напряжения, перегрузка электроагрегата, недопустимое снижение напряжения промышленной сети. Сигналом для автоматической остановки является снижение общей нагрузки двух параллельно работающих злектроагрегатов (основного и резервного) до 8. Автоматическая остановка элсктроагрегата происходит при возникновении аварийных режимов и срабатывании датчиков аварийной сигнализации и защиты. Включение генераторов ДЭС па параллельную работу производится в соответствии с рекомендациями. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ДЭСВо время работы дизеля необходимо: Следить за показаниями приборов контроля работы дизеля (температурой масла и воды, давлением масла и т. Допускаются несимметричная нагрузка до 2. Контролировать температуру и шум подшипников.

Шум подшипников следует прослушивать через специальную деревянную рейку. Один конец рейки нужно приложить к уху. А другой к ступице, или другой части подшипникового щита. При хорошем состоянии подшипников слышен равномерный гул без стуков и ударов); Проверять на ощупь величину вибрации генератор. Двойная амплитуда вибрации генератора при работе с дизелем, измеренная на подшипниковых щитах, не должна превышать 0,2 мм или данных, приведенных в инструкции на генератор); ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТЕРМИНЫ.